среда, 1 марта 2017 г.

Приветствуем нового члена ДК!

С первым днем весны, дорогие друзья!

В этот чудесный день мы дружно хотим поприветствовать Наташу Вальковскую (@craftawaywithme) и официально сказать ей: "Добро пожаловать в наш дружный коллектив!"




Знаем, знаем) Особо представлять ее не надо, так как "кто не знает Любочку, Любу знают все...":) Но! Сегодня у вас есть шанс познакомиться с  Наташей немного поближе и узнать как она пришла под знамена CAS-кардмейкера. Передаю "перо" дорогому дизайнеру :)

Всем привет!
Немного о себе. Днем я преподаватель в университете, 24/7 - мама двоих детей, вступающих в ранний подростковый период.
Меня с детства тянуло на разные творческие приключения: концерты на праздники, домашняя газета, организация "клубов" и "кружков" на продленке в школе. Сейчас я вижу это в своей дочери.


Всегда упаковывала подарки сама, делала открытки (сейчас, конечно, смешно смотреть на те, что сохранились у мамы:) Года три назад случайно на YoyTube увидела видео Кристины Вернер и понеслось... Искала себя, пробовала, хомячила, но довольно быстро поняла, что открытки и блокноты лаконичного стиля - это то, что у меня получается и, главное, это то, что мне безумно нравится.

 

Теперь я знаю, что хочу гордо нести почетное звание КАСовца!
Обожаю открытки, ведь на таком маленьком формате не страшно экспериментировать с техниками, цветами, дизайном. Ну что я не смогу красиво сделать кусочек бумаги 10/15 см? А не получилось - не жалко, попробую снова. 



И как приятно дарить их людям и отправлять по всему свету! Открытка, сделанная с любовью, всегда вызывает улыбку, даже у тех, кто не понимает наше увлечение и считает его глупостью. 
Мечтаю освоить леттеринг и акварель.


Еще раз Урррра Наталье! Мы рады, что ты с нами!

2 комментария:

  1. Спасибо большое! Рада влиться в вашу замечательную команду! 😊❤

    ОтветитьУдалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)