вторник, 4 апреля 2017 г.

Как сделать красивое фото работы.

Добрый день всем!

С вами я, Светлана @lanas_lovely_stamps Сегодня мы поговорим о том, как можно сфотографировать и обработать свою работу для блога или Instagram. Обычно я обрабатываю фото в Photoshop, а затем корректирую фото в приложении Snapseed (для Instagram).

Вообще, я люблю минималистичные фото своих работ, белый фон и ничего лишнего, но иногда хочется добавить разнообразия и красивого декора, подчёркивающего вашу работу.

Рассмотрим подготовку к фотографированию подробней. В качестве примера я выбрала открытку на пяльцах. Цветовая гамма довольно нейтральная, кроме ярких соцветий мимозы, в качестве фона использовала мешковину и канву, хорошо сочетающиеся с цветом пялец и джута.
Изначальный вид фото:


После обработки:



Этапы небольшой обработки в Adobe Photoshop 
- Открыть "изображение", выбрать Auto tone;
- Открыть "кривые" В настройках выбрать следующие параметры: выход -161, вход-156;
- "яркость" -11, "резкость" - эффект - 15, радиус -3,6.

Далее, открываем "файл"- "новый" (я люблю создавать новый файл с заданными размерами, мне так проще подгонять размеры фото). Выбираем 10х15 см. Чтобы скопировать оригинал фото открываем "окно" - ищем файл, Ctrl A+Ctrl C - "окно" - открываем созданный новый файл с размерами 10х15 см - Ctrl V. Для сохранения пропорций и нужного поворота (линия горизонта) нажимаем Ctrl T - на панели ищем символ "цепь", нажимаем и подгоняем размеры. Сохраняем отредактированный файл. 

Для публикации в Instagram я часто использую приложение Snapseed, иногда предварительно редактирую в Photoshop, но чаще работаю именно в этом приложении сразу.
Изначальный вид фото:


После обработки:

Немного поработала с "кривыми" Выбрала параметр  - P0. Он придал фотографии немного винтажный вид. Далее, открыла "кадрирование" и выбрала "квадрат".
В "коррекции" выбрала "контрастность" +2, ""световой баланс" +15. Сохраняем файл.
Обрабатывать можно бесконечно, варьировать разные настройки и любоваться полученными вариантами.
 Спасибо за внимание, всем хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)