понедельник, 17 апреля 2017 г.

Мастре-класс "Подарочная коробочка".


Всем привет!

Сегодня с вами Натали Ладейщикова и я хочу показать как можно украсить подарочную коробочку!

У меня остались от дня рождения дочи заготовки для сладких подарков (бонбоньерки), но и в таких же коробках дарят/ продают украшения. Вот и мне необходимо преподнести небольшой презент на работе, но дарить однотонную коробочку скучно, да и весна за окном требует ярких красок и цветов.

И так начнем! Я взяла штампы с цветами и геометрию от Altenew


Как я уже говорила, у меня уже есть заготовка, потому начала я с этапа штампинга)) Мисти незаменимый друг теперь у меня!



Для фона использовала треугольники и штамповала их в хаотичном порядке.


Вот, что получилось.


Захотелось добавить цвета и в дело пошли светло-желтый и голубой оттенок.


 Отдельно на кардсоке отштамповала цветы.


С помощью спиртовых маркеров раскрасила, но можно использовать удобное для вас средство раскрашивания)))


Немного повырезала, т.к. ножей от этого набора у меня нет.


 Склеив заготовку, начался процесс "расставить все на свои места"))


"Лицевая сторона"

Ну, и я решила не обходить стороной и "спинку" коробочки.


Для завершения сделала оттиск надписи черными чернилами.


И вот результат! Мне кажется человеку будет намного приятнее получить подарок в такой яркой упаковке)




Надеюсь, этот МК был полезен и Вы сможете подарить частичку своей души в любом подарке! Главное не боятся использовать наши любимые штампы везде! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)