понедельник, 10 апреля 2017 г.

Copic Markers. Как выбрать?


Привет, дорогой читатель!

Сегодня с вами я, Вилена Гришина. Как вы уже поняли из названия сообщения, речь пойдет о Copic-ах. Да, на просторах русскоязычного интернета уже прилично информации по этому поводу, поэтому расскажу как и чем я руководствовалась в самом главном вопросе копик-новичка  - как выбрать цвет/оттенок (из 358 возможных вариантов!) чтобы потом не было больно за бестолково потраченные суммы?



Начну издалека) Шел июнь 2015-го года и мне пришла первая посылка со штампами для раскрашивания (конечно же из магазина Scrapmate;) В моем арсенале был только набор акварели Сонет, несколько акварельных карандашей и подушечки с дистресс-чернилами. Чтобы прокачать навыки, я смотрела много видео по раскрашиванию и однажды увидела ИХ, красивых и таких манящих Copic Markers. Загуглив цену, уронила челюсть на пол, но было поздно, мысль о японских красавцах прочно засела в голове. И вот, спустя почти два года... Та-дам!!!! Они есть у меня!


Пользуюсь уже целых два месяца и не хочу теперь красить ничем другим. Пытаюсь научиться рисовать копами, но это уже совсем другая история) 


Вернусь к нашей теме. Особенность Copic в многообразии цветов и возможности получить отличный градиент, если правильно подобрать оттенки. И вот тут, я думаю, без наглядных примеров никак не обойтись. 


На мой взгляд, точного рецепта "бери вот это, а это не бери", быть не может. У каждого свои цветовые предпочтения и цели, поэтому прежде всего задумайтесь, ЧТО вы собираетесь раскрашивать/рисовать и сколько вы готовы на это дело потратить. А дальше вооружаемся бумагой, ручкой, смотрим, читаем и все понравившееся записываем. Именно так я и делала целых 1,5 недели выбирая своих красавцев. 


Когда подвернулась возможность приобрести маркеры  первым делом обратилась к YouTube и любимым кардмейкерам. Именно просмотр собственных штамповых запасов и видеороликов стали основой для выбора. 
Даю наводку на мастериц, которые, как мне кажется, могут помочь определиться с выбором оттенков.

Блог и канал  Kelly Latevola. Она предпочитает яркие, сочные цвета, сочетает копики с чернилами и делает видео практически к каждой своей открытке. Так что там точно есть на что посмотреть :)


Второй канал, который я "засмотрела до дыр"это канал K Werner Design. Кристина наверняка знакома многим кардмейкерам. У нее можно подсмотреть много различных техник, увидеть в работе те или иные краски, маркеры или карандаши.


На предыдущем фото вы видите Hex Сhart. Его автор Sandy Allnock. Чарт этот предназначен для быстрого поиска подходящих друг другу оттенков имеющихся у вас маркеров и стоит 6$. Приобрести его можно ТУТ, а на канале Сэнди вы найдете много видео по раскрашиванию штампов и дорисовке сцен.



Без чарта можно обойтись, сделав выкраску на бумаге, на которой планируете рисовать или распечатав на ней стандартный чарт, представленный на официальном сайте Copics  в Америке. Кстати, там же вы найдете каталог копиков, цветовое колесо и много другого интересного, особенно если владеете английским языком.


И последний канал, который обязателен к посещению всеми, кто хочет научиться раскрашивать кожу и волосы, это Craftybit Creations. Марика показывает очень много вариантов подборок маркеров на все случаи жизни. Блондинки, брюнетки, рыжие, бледные прямо как я или цвета шоколада - все это есть на ее канале и в блоге.


Также много полезного можно найти в Pinterest по запросу Copics, Copic coloring. Там и цветовые сочетания, и примеры как раскрасить тот или иной предмет, и вдохновляющие картинки, все имеется в изобилии.





После долгих раздумий, в моем арсенале появились вот такие маркеры


Промахнулась я трижды не смотря на тщательный подход к отбору маркеров. W1 вполне мог заменить Т0, купленный исключительно для наведения теней. G28 ничем не отличить от G29, хотя на колесе, которое представлено в самом начале моего поста, разница заметна. В000 и BG000, призванные имитировать поверхность стекла и воды,  тоже отличить крайне сложно. В остальном очень довольна получившейся палитрой. 

Надеюсь, что мой опыт будет вам полезен ;) 
Есть вопросы? Пишите в комментариях, всем отвечу. 
А если у вас есть пара минут, то напишите насколько вам интересна эта тема? Нужно ли продолжение? Ваше мнение для меня очень важно)
Всем бодрого понедельника и легкой рабочей недели!

5 комментариев:

  1. Вилена, спасибо огромное! Очень интересная информация по копикам, палитрам и оттенкам! Спасибо за ссылки блоги и ресурсы мастеров. Новичкам так тяжело сориентироваться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада, что статья понравилась! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Вилена, спасибо! Продолжение очень нужно. Много ценной информации, тем более из личного опыта.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что указала на похожие цвета, Ви! Я до этого не встречала инфу про маркёры-близнецы:)) Пусть они тебе больше не попадаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Ви, какая отличная статья! Столько полезной информации! Спасибо! 😊

    ОтветитьУдалить

нам очень приятно читать ваши комментарии ;)